Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Наша компания имеет большую сервисную базу в г. Видное, штат механиков, служебный транспорт и все необходимое для предоставления качественного и быстрого сервиса. Мы рекомендуем заключать договор на периодическое техническое обслуживание при покупке оборудования, это обезопасит от ошибок при эксплуатации оборудования, увеличит срок службы и это экстренная помощь в случае аварийных ситуаций, что в конечном итоге повышает надежность системы охлаждения на предприятии.

Для примера приводим регламентные работы по ежедневному и периодическому обслуживанию:

Ежедневное обслуживание

Технический осмотр должен производится оператором регулярно. Ежедневное обслуживание предусматривает следующие меры:

Визуальный контроль утечек хладагента. Если на трубопроводах, подсоединениях теплообменника, компрессора и других частях установки, появляется маслянистый налет, это говорит о наличии утечки в этом месте. Оребрение змеевика конденсатора очищается от пыли, листьев, бумаги и т.п.

Контроль температурных показателей производится с помощью дисплея, расположенного на щите управления.

О количестве хладагента можно судить по состоянию жидкости, проходящей через смотровое стекло в жидкостной части контура. Жидкость должна заполнять нижнюю часть смотрового стекла, и в ней должны отсутствовать пузырьки.

Уровень масла должен быть между минимальным и максимальным значением установленными на смотровом стекле компрессора.

Если в работе установки произошел сбой, нажмите клавишу ALARM, чтобы посмотритеть причину. Если вы хотите вернуться в главное меню нажмите клавишу MENU.

Периодическое техническое обслуживание

Вышеописанное ежедневное обслуживание должен проводить квалифицированный технический работник или инженер. Различия между плановым и текущим обслуживанием зависят от функциональных потребностей, места расположения и графика работы. Различают ежемесячное, ежеквартальное, полугодичное и годичное обслуживание. Для проведения планового периодического обслуживания рекомендуется приглашать специалистов сервисной службы поставщика/производителя.

Во время периодического обслуживания проводится контроль:

  • вибрации
  • теплоизоляции
  • температуры корпуса компрессора
  • предохранительного клапана
  • утечки хладагента
  • уровня влажности хладагента в контуре
  • (посредством смотрового стекла)
  • переохлаждения
  • целостности трубок
  • подогревателя картера
  • циркуляции воды в испарителе (водяных фильтров и т.п.)
  • потери давления воды в испарителе
  • оребрения конденсатора, движения
  • воздушного потока
  • лопастей вентилятора
  • двигателя вентилятора и защитных решеток
  • расположения датчиков
  • срабатывания реле высокого-низкого
  • давления
  • всасывающей способности компрессора
  • электропроводки
  • всех контакторов, термодатчиков и реле резервуара холодной воды и водяного контура, в случае засорения проводится чистка.

ВНИМАНИЕ: Один раз в год обязательно производите замену фильтров-осушителей. Если установка укомплектована выносным конденсатором, через первые 200 часов работы охладителя необходимо поменять фильтрующие элементы на всасывающей и жидкостной линии.

Заказать консультацию

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от наших специалистов уже через 15 минут. Консультация предоставляется бесплатно!

Заказать сейчас

Другие услуги

Центральный филиал, Московская область, г.Видное,

Разработка схем охлаждения
Разработка принципиальной схемы охлаждения как бесплатная услуга при заключении договора поставки оборудования.
Пуско-наладочные работы
Важным пунктом при вводе в эксплуатацию холодильного оборудования являются пусконаладочные работы (ПНР).
Расчет и подбор оборудования
Расчет требуемой холодопроизводительности оборудования, и подбор техники максимально отвечающей потребностям Вашего производства.
Монтаж под ключ и шеф-монтаж
Вы можете заказать полный комплекс монтажных работ «ПОД КЛЮЧ» или услугу «Шеф-монтаж».